Работа веб моделью привлекает своей легкостью и сулит немалые доходы. Эта статья поможет начинающим моделям не совершить ошибок и добиться успеха на незнакомом поприще.

Подготовка

Для работы веб моделью необходимо создать условия и атмосферу. В помещении должна царить чистота. В кадре — ничего лишнего. Если есть домашние животные — их нужно выпроводить из комнаты, за попадание в кадр питомца можно даже попасть в бан.

 Самый лучший вариант — ровный спокойный тон на заднем плане, никаких ярких ковров, минимум мебели. Но фон не должен быть совсем пустым: картины, фигурки, подсвечники, иные элементы украшения интерьера приветствуются.

Второй момент — это освещение. От правильной обстановки световых приборов зависит создание атмосферы отчасти — качество картинки. Основные советы по настройке:

  • не направлять источник света прямо на камеру — картинка будет смазанной;
  • световые приборы распределить равномерно по всей площади помещения;
  • источников света должно быть 3-4;
  • не использовать одновременно 2 лампы с разными тонами освещения — свет должен быть однотонным, или желтым, или белым;
  • не допускать смешивания дневного и электрического света.

Для начала хватит пары ламп дневного освещения и фото-зонта. Если не получается самостоятельно определиться с расстановкой — есть универсальный вариант. Главный источник света — сверху, немного влево или вправо от модели, второй — слева от камеры, поднят слегка вверх, и крайний — сверху в дальнем углу.

Следующий момент — это камера. Желательно с HD-разрешением. Для начала подойдут бюджетные модели — например, Logitech HD Webcam C310. Камеру не следует устанавливать напротив окна или сбоку от него. Если иных вариантов нет — закрыть окно однотонными шторами, завесить не пропускающей свет материей, заклеить фольгой. Перед началом работы отрегулировать яркость, четкость, контраст.

Внимание! Зарплата веб модели на 50% зависит от грамотной расстановки света и настройки камеры !

Внешний вид

Для работы моделью важно создать цельный, гармоничный образ. Первое правило — это опрятный внешний вид. Чистые волосы и кожа, ухоженные ногти — обязательное условие.

Далее по списку — макияж и укладка. С помощью средств для создания прически и косметики можно каждый день менять образ. Самое главное — скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Важно помнить и про освещение, как будет выглядеть лицо в том или ином ракурсе. Перед началом работы лучше поэкспериментировать с макияжем и выбрать подходящие варианты.

Теперь нужно продумать гардероб. Можно приобрести специальные костюмы, можно использовать то, что уже есть. Если выбор не велик — отдать предпочтение аксессуарам: чулки, гольфы, перчатки, чокеры, украшения для волос помогут преобразиться.

Секрет популярности — в сочетании всех элементов: обуви, одежды, бижутерии, косметики. Образ не должен быть чересчур вульгарным или будничным.

Еще один аспект — поза. Она должна быть удобной и одновременно  обнаруживать достоинства фигуры.

Важно! Модель должна комфортно чувствовать себя в своем образе!

Общение

Успех веб модели наполовину зависит от умения вести беседу. Есть простые правила, придерживаясь которых, можно добиться популярности:

  1. Не грубить собеседнику.
  2. Не вести себя наигранно.
  3. Не стесняться.
  4. Нужно уметь поддержать разговор на любые темы.

Не нужно зажиматься и бояться посетителя чата — он такой же человек. Общение должно быть простым и открытым, но не доходить до панибратства. Не нужно фальшивых улыбок и неестественного смеха.

При этом девушке не помешает быть немного актрисой: живая мимика и жестикуляция, эмоциональность заинтересует аудиторию. Важно создать некую интригу, ощущение присутствия загадки. Для этого можно заигрывать с клиентом, но не играть на его чувствах. Если общение ведется в общем чате — то модель уделяет внимание всем участникам. Чем чаще девушка выходит в беседу — тем выше рейтинг, а от него зависит зарплата.

Не стоит приступать к работе в плохом настроении или во время болезни. Если общение доставляет дискомфорт или предложения собеседника неприятны —просто вежливо завершить беседу.